Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Здания детского сада построены по типовому проекту: двухэтажные, кирпичные.  Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветником. Оборудована спортивная площадка, групповые площадки (11 площадок с  верандами). Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

В ДОУ имеются: организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.

  • музыкальный зал,
  • физкультурный зал,
  • медицинский кабинет,
  • изолятор,
  • процедурный кабинет,
  • методический кабинет,
  • кабинет заведующего,
  • кабинет учителя-логопеда,
  • пищеблок,
  • прачечная,
  • комната русского быта,
  • зимний сад,
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
  • спортивная площадка на улице,
  • участки для прогулок детей.

     

     

    Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

     

    -пищеблок оснащен современным электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, жарочным шкафом,  универсальными кухонными машинами) и другим необходимым оборудованием;

    - прачечная оснащена  стиральной машиной, утюгом, гладильной доской;

    -  все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей.

    -  физкультурный зал оснащен: гимнастическими скамьями, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами, сухим бассейном, тренажерами (беговая дорожка, велотренажер, батут)  и другими необходимыми для занятий пособиями;

    - в музыкальном зале имеется: музыкальный центр, телевизор, пианино, пианино электронное,  музыкальные инструменты, магнитофоны, разнообразные пособия для проведения музыкальных занятий и праздников;

    - в медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности: холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, спирометр, весы, ростомер, динамометр, аппараты для измерения артериального давления, плантограф, бактерицидная лампа, весы напольные и. т. д.;

    - методический кабинет оснащен  компьютером, проектором, принтером, сканером и пособиями для занятий с детьми, методической литературой;

    Для проведения физкультурных занятий на воздухе, подвижных и спортивных игр, в ДОУ оборудована спортивная площадка.

    На спортивной площадке размещены:  яма для прыжков, гимнастические стенки,  «тропа здоровья» для выполнения упражнений на профилактику плоскостопия.

    На прогулочных участках расположены веранды, песочницы, лесенки, и т. д. Данные условия способствуют двигательной активности детей в ДОУ в течение дня.

    Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения,  Сельцовская  детская поликлиника.В ДОУ имеется медицинский блок, с соответствующими условиями для работы. Медицинский персонал тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В ДОУ имеется возможность доступа к информационно-телекомуникационной сети «Интернет».

Кабинеты специалистов и группы оснащены в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, играми развивающего и познавательного характера

 Детский сад оборудован системами безопасности: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система речевого оповещения. В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения полиции.

 1.Сведения об оборудованных кабинетах:  Скачать

2.Сведения об объектах для проведения практических занятий :Скачать

3.Сведения о библиотеках :Скачать

4.Сведения об объектах спорта :Скачать

5.Сведения о средствах воспитания и обучения Скачать

5.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся :Скачать

 6.Сведения об организации питания:

Организатором питание является МБДОУ детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» г. Сельцо Брянской области. Работает согласно действующего законодательства, примерного десятидневного меню, утвержденного заведующим.

 7. Условия питания обучающихся:

Время приема пищи

Приемы пищи в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации

8 - 10 часов

8.30 - 9.00

завтрак

10.30 - 11.00

второй завтрак

12.00 - 13.00

обед

15.30

полдник

8. Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся:

Заведующий МБДОУ  Шлянцева Любовь Николаевна

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

телефон 8(4832)97-10-27

Примерное десятидневное меню Скачать

Телефон горячей линии ОНФ:88002003411

9.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет. Количество локальных сетей в образовательном учреждении. В наличии официальный сайт, электронная почта ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - непосредственно доступ не осуществляется