Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Здания детского сада построены по типовому проекту: двухэтажные, кирпичные. Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветником. Оборудована спортивная площадка, групповые площадки (11 площадок с верандами). Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.
В ДОУ имеются: организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.
- музыкальный зал,
- физкультурный зал,
- медицинский кабинет,
- изолятор,
- процедурный кабинет,
- методический кабинет,
- кабинет заведующего,
- кабинет учителя-логопеда,
- пищеблок,
- прачечная,
- комната русского быта,
- зимний сад,
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
- спортивная площадка на улице,
- участки для прогулок детей.
Все кабинеты оснащены современным оборудованием.
-пищеблок оснащен современным электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, универсальными кухонными машинами) и другим необходимым оборудованием;
- прачечная оснащена стиральной машиной, утюгом, гладильной доской;
- все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей.
- физкультурный зал оснащен: гимнастическими скамьями, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами, сухим бассейном, тренажерами (беговая дорожка, велотренажер, батут) и другими необходимыми для занятий пособиями;
- в музыкальном зале имеется: музыкальный центр, телевизор, пианино, пианино электронное, музыкальные инструменты, магнитофоны, разнообразные пособия для проведения музыкальных занятий и праздников;
- в медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности: холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, спирометр, весы, ростомер, динамометр, аппараты для измерения артериального давления, плантограф, бактерицидная лампа, весы напольные и. т. д.;
- методический кабинет оснащен компьютером, проектором, принтером, сканером и пособиями для занятий с детьми, методической литературой;
Для проведения физкультурных занятий на воздухе, подвижных и спортивных игр, в ДОУ оборудована спортивная площадка.
На спортивной площадке размещены: яма для прыжков, гимнастические стенки, «тропа здоровья» для выполнения упражнений на профилактику плоскостопия.
На прогулочных участках расположены веранды, песочницы, лесенки, и т. д. Данные условия способствуют двигательной активности детей в ДОУ в течение дня.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения, Сельцовская детская поликлиника.В ДОУ имеется медицинский блок, с соответствующими условиями для работы. Медицинский персонал тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В ДОУ имеется возможность доступа к информационно-телекомуникационной сети «Интернет».
Кабинеты специалистов и группы оснащены в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, играми развивающего и познавательного характера
Детский сад оборудован системами безопасности: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система речевого оповещения. В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения полиции.
1.Сведения об оборудованных кабинетах: Скачать
2.Сведения об объектах для проведения практических занятий :Скачать
3.Сведения о библиотеках :Скачать
4.Сведения об объектах спорта :Скачать
5.Сведения о средствах воспитания и обучения : Скачать
5.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся :Скачать
6.Сведения об организации питания:
Организатором питание является МБДОУ детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» г. Сельцо Брянской области. Работает согласно действующего законодательства, примерного десятидневного меню, утвержденного заведующим.
7. Условия питания обучающихся:
Время приема пищи |
Приемы пищи в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации |
8 - 10 часов |
|
8.30 - 9.00 |
завтрак |
10.30 - 11.00 |
второй завтрак |
12.00 - 13.00 |
обед |
15.30 |
полдник |
8. Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся:
Заведующий МБДОУ Шлянцева Любовь Николаевна
телефон 8(4832)97-10-27
Примерное десятидневное меню Скачать
Телефон горячей линии ОНФ:88002003411
9.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет. Количество локальных сетей в образовательном учреждении. В наличии официальный сайт, электронная почта ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - непосредственно доступ не осуществляется